Подключив популярную услугу «мобильный банк», благовещенка осталась без 20 тысяч рублей

В ходе оперативно-розыскных мероприятий личность подозреваемого, похитившего деньги, была установлена. Им оказался 20-летний благовещенец.

В полицию Благовещенска обратилась жительница областного центра. Заявительница рассказала, что решила подключить на свой телефон услугу «мобильный банк», чтобы совершать различные платежные операции. Женщина заключила с банком договор. Но впоследствии, когда она пополняла счет, никаких сообщений ей не приходило. Тогда она еще раз обратилась к сотрудникам данного учреждения. Как выяснилось, ее счет привязан к другому номеру телефона. В полиции по данному факту возбудили уголовное дело по статье «Кража».

По версии следствия, со счета потерпевшей он похитил двадцать тысяч рублей. Все началось с того, что на его сотовый телефон пришло сообщение о подключении им услуги «мобильный банк». Однако молодой человек не проводил подобных операций. Кроме того, у него даже никогда не было банковских счетов и карт. Одно за другим стали приходить уведомления о поступлении на счет денег. Понимая, что он не имеет к ним никакого отношения, житель областного центра все же попытался с помощью данной услуги перевести 200 рублей на номер своего мобильного. И это у него успешно получилось. Дальше больше. В итоге сумма дошла до 20 тысяч рублей.

Свою вину подозреваемый полностью признал и пообещал вернуть потерпевшей всю сумму.

- В настоящий момент ведется предварительное следствие, в ходе которого также будет выяснено, по чьей вине произошла данная ошибка, - говорит следователь МОМВД России «Благовещенский» Заур Мехедов. - Либо потерпевшая при заполнении договора сама переставила местами две последние цифры своего телефонного номера, либо это произошло по вине оператора.

фото: 28.mvd.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости