Тест-драйв по-амурски

Машины с модным словечком «тест-драйв» на боковом стекле появляются и в Благовещенске. Пробные поездки на приглянувшемся автомобиле можно совершить по дорогам столицы Приамурья и по бездорожью его окрестностей.

Несколько автосалонов Благовещенска перед тем, как продать автомобиль, предлагают его потенциальному владельцу прокатиться с ветерком на машине такой же марки, только с пометкой «тест-драйв», и убедиться в том, годится ли тебе автомобиль. К примеру, «Восток-Лада» предлагает совершить пробные предпродажные выезды на «Шевролет-Вива», «Шевролет-Нива». «Амур-Лада» — на «Жигулях» классической компоновки: «пятерке», «семерке», «десятке», а также «Калине», «Ниве».

— «УАЗ-патриот», — сказали в «Амур-Ладе», — продали сразу после тест-драйва. — Как правило, у нас один автомобиль каждой марки, предназначенный для того, чтобы опробовать его в эксплуатации, проверить ходовые качества, мощность, посмотреть салон, кузов, как он ведет себя на дороге. Будущий владелец машины садится за руль. Рядом с ним — представитель отдела реализации автомобилей. Все выезды – под присмотром наших ребят. Они знают способности и возможности автомобиля, смогут ответить на любой вопрос покупателя. Как правило, рекомендуют уже более опробованные участки трассы. Лезть туда, куда никто не лез, мы вежливо не рекомендуем. Правда, желающих самолично протестировать пока немного. Чаще всего приходят и покупают. Потому что когда-то давно приобрели, отъездили и, демонстрируя преданность одной марке и долю патриотизма, приходят и берут. Американцы, когда продают, кроме тестовой поездки обязательно знакомят водителя с руководством по эксплуатации автомобиля. Казусных ситуаций во время тест-драйвов, к счастью, пока не было. Гаишники останавливают нечасто. У водителя, который совершает пробную поездку, в любом случае есть права на управление.

Тест-драйвы японских автомобилей в Благовещенске тоже делают – к примеру, фирма «Экскорт» предлагала протестировать покупаемые автомобили, когда они были в свободной продаже. Однако сейчас автомобили в салоны больше привозят на заказ, непосредственно под покупателя.

— Сейчас авторынок переполнен: ежедневно выставляется 1500 машин в свободную продажу плюс порядка десяти автосалонов, — говорят специалисты «Экскорта». — И вкладывать деньги «в никуда» не хочется. Да и у японских авто ассортимент такой, что иметь все в салоне просто невозможно.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости