Лучшие продавцы решительны и веселы

25 июля 2007 в 10:00

Юбилейный, десятый, конкурс работников торговли прошел на минувшей неделе в г. Тында на сцене ГДК «Русь». Судя по его итогам, в конкурентной борьбе продавцам помогают решительность и веселый настрой.

По результатам конкурса лучшими в продовольственной торговле признаны сотрудники магазина «Россия». «Мы сразу шли за победой, — рассказывает продавец Евгения, — в этом конкурсе наша фирма занимает первое место уже третий год подряд, поэтому руководство заявило (шутя, конечно): «Без победы не возвращайтесь!». А вообще, мы победили благодаря сплоченности коллектива».

А вот сотрудники магазина «Интерьер-Стиль», работающие в сфере торговли непродовольственными товарами, изначально рассчитывали на второе место. «Мы уже выбрали, куда поставим микроволновую печь (приз второй степени), — смеется продавец-консультант Андрей, — но, как оказалось, победили, и теперь на том месте стоит телевизор». Свое везение ничем, кроме веселого настроя, консультант «Интерьер-Стиля» объяснить не может.

Всего в конкурсе приняли участие восемь команд из восьми торговых точек (три из них специализируются на продаже продовольственных, пять – непродовольственных товаров). Кроме конкурсов на сцене (визитная карточка, вопросы-ответы, демонстрация спецодежды и реклама товара) каждой команде-участнице пришлось пройти подготовительный этап — тестирование на знание закона «О защите прав потребителей» и правил торговли. Также жюри оценивало состояние территории, прилегающей к торговой точке.

«В этот раз все участники проявили особую активность, — отмечает заместитель начальника отдела торговли и защиты прав потребителей Людмила Марценковская, — как бы ни ругали сегодня нашу торговлю, уровень обслуживания в этой сфере стал на порядок выше. Особую роль теперь играет престиж предприятия, а также ценятся профессиональизм сотрудников». Людмила Викторовна в качестве члена жюри была практически на всех десяти тындинских конкурсах работников торговли. «Участники получили очень много хороших призов, — добавляет она. — Бытовая техника, косметика, электроинструменты – за отдельные номинации и в целом за занятые места. Огромное спасибо спонсорам – благодаря им мы смогли обеспечить такой богатый призовой фонд».

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние новости