Тындинцы, подключенные к сотовому оператору «Мегафон», остались без связи

Утром 25 августа жители Тынды, пользующиеся услугами этого оператора, еще могли общаться по сотовому телефону. После 10 часов утра по местному времени мегафоновские номера замолчали, все абоненты были недоступны или находились вне зоны действия сети.

Попытки абонентов «Мегафона» дозвониться куда-либо были тщетны. На экранах включенных телефонов (в зависимости от марки) были надписи «Только 112», «Только SOS», «Только экстренные». Тем, кто не смог связаться с родственниками, это прибавило волнений, другим грозило срывом сделки или важной деловой встречи... Телефоны у мегафоновских абонентов начали функционировать ближе к 23 часам местного времени. Конечно, раньше мы замечательно обходились без сотовых телефонов, но сегодня для большинства он является неотъемлемой частью и в обычной жизни, и в профессиональной деятельности. Один из сотрудников нашего издания как раз является абонентом «Мегафона», и на себе ощутил все «прелести» отсутствия связи. В абонентской службе компании «Мегафон», куда обратился наш сотрудник, девушка-оператор сообщила: «На территории вашего населенного пункта проводились профилактические работы, приносим свои извинения за доставленные неудобства». Напрашивается вопрос: «Почему различные предложения о смене тарифа и прочее SMS-сообщениями приходят регулярно, а предупреждение о предстоящих профилактических работах не пришло?..»

Кстати, в начале этого года похожая ситуация с данным оператором уже была. Тогда на номера абонентов пришло SMS-сообщение о том, что в качестве компенсации «за причиненные неудобства» на счет абонента зачислены 50 рублей. И они были зачислены. 29 августа абоненты получили SMS-cообщения от оператора о том, что за причиненные неудобства им начислено по 50 баллов, которые можно обменять на услуги связи.

 


 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости