Страницы одного из местных изданий испещрены предложениями бытовых услуг. Судя по фото на рекламных макетах, в сотрудницы фирмы принимают, как минимум, фотомоделей!
Страницы одного из местных изданий испещрены предложениями бытовых услуг. Судя по фото на рекламных макетах, в сотрудницы фирмы принимают, как минимум, фотомоделей!
В столице Приморского края, городе-международнике Владивостоке, похоже, живут очень чистоплотные и заботливые люди. По-крайней мере, такой вывод напрашивается при взгляде на страницы одной из газет, которую накануне привез наш корреспондент.
В издании – целая страница посвящена объявлениям о предоставлении населению бытовых услуг. Причем, данный вид социальной деятельности, исходя из текста, поставлен на весьма высокий уровень. Иначе как объяснить рекламный модуль, текст которого содержит слова наподобие «Шанель», «Ева», «Диамант»? А вот надписи типа «горничные сюрприз», «новые амазонки колдунья каждому клиенту подарок» смущают. Загадочное слово эш-бонэш, что в переводе с английского значит «костная зола», в сочетании с фразой «услуги горничных» и вовсе пугает! Зато рекламка «Скорая помощь. Зрелищно-развлекательная деятельность» поднимает настроение, наводя на мысли о «клоунах в белых халатах».
Впрочем, все было забавно до тех пор, пока страницу не перевернули. На обороте такого праздника жизни 70% объявлений – объявления о приеме девушек на высокооплачиваемую работу в разделах шоу-бизнес и других сферах деятельности. Вот тебе и горничные с сюрпризами и подарками.
Ларчик просто открывался: в свете законодательных изменений, ограничивших рекламу интим-услуг, похоже, предприимчивые дальневосточники нашли способ «старой песни на новый лад». Как тут не вспомнить «интимные» характеристики женской части населения Владивостока от сатирика Михаила Задорнова?..
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.