«Горячая линия» теплосбыта Райчихинской ГРЭС изменила номер

Связаться с энергетиками и задать вопросы, касающиеся централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения, жители поселка Прогресс могут по обновленному номеру 4-54-41. Специалисты отделения теплосбыта Райчихинской ГРЭС помогут потребителям получить полезную информацию о начислении и оплате предоставляемых услуг.

«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу. Позвонив, абоненты отделения теплосбыта Райчихинской ГРЭС могут узнать полную информацию об оплате отопления и горячего водоснабжения, получить разъяснения о сведениях в квитанции за эти виды услуг.  Также им расскажут о порядке расчета по долгам за теплоэнергию, в том числе в тяжелой жизненной ситуации, и о соглашениях по погашению задолженности.

Чтобы обеспечить полную и своевременную оплату тепловой энергии, а значит, и надежность теплоснабжения, энергетики постоянно работают с потребителями-должниками. Между тем, на сегодняшний день долг населения п. Прогресс перед Райчихинской ГРЭС  составляет более 10 миллионов рублей.

При этом для обеспечения надежного теплоснабжения населения и предприятий энергокомпании необходимо закупать топливо и поддерживать рабочее состояние оборудования теплоэлектростанций. Это требует немалых средств. Поэтому так важно, чтобы потребители добросовестно выполняли свои обязательства по оплате полученной тепловой энергии.

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости