Распродажи с акцентом: щедрые скидки рассчитаны на иностранных покупателей

Магазины Благовещенска пестрят распродажами, хотя для традиционных предновогодних кампаний еще рановато. Так, в конце ноября беспрецедентную акцию объявила одна из крупнейших сетей парфюмерно-косметических магазинов - все товары отдавались в полцены. Амурчане все чаще говорят о том, что предприниматели стараются не для «своих» - щедрые скидки рассчитаны на иностранных покупателей.

Шоп-туры из Поднебесной в столицу Приамурья начали интенсивно набирать популярность в конце прошлого года - из-за резкого падения курса рубля покупательская способность жителей Китая выросла в разы. Туристы оставляли и продолжают оставлять в торговых центрах Благовещенска десятки тысяч рублей, скупая продукты питания, золотые украшения, брендовые вещи и косметику, а многие отделы и магазины города посчитали необходимым добавить вывески на китайском языке.

Чем больше «скатывался» рубль, тем больше иностранцев «шопилось» в Благовещенске и других российских городах. Оценив поток новых клиентов, многие предприниматели подняли стоимость, сделав товары еще более недоступными для простого народа, который получает зарплату в рублях. Теперь же последовал ход конем: «внеурочные» скидки. Так, недавно известная сеть парфюмерно-косметических магазинов впервые устроила 50-процентную распродажу всего ассортимента. Стоит ли говорить, что в первых рядах покупателей оказались гости из-за границы? Такая картина наблюдалась не только в Приамурье.

- Обычно тотальные распродажи в России объявляются в декабре, перед Новым годом: и народ на подарках сэкономит, и предприниматель сможет обновить ассортимент, - рассказала жительница Москвы Светлана. - Вдруг в конце ноября известная торговая сеть объявляет грандиозную распродажу товаров - косметика и парфюмерия в полцены, и в первые же дни акции магазины просто оккупировали азиаты. Русских наблюдалось в разы меньше - очевидно, мы еще не были материально готовы к распродажам.

Аналогичная ситуация - и в Благовещенске. В течение недели, пока длилась акция, главными посетителями были гости из Поднебесной. Как говорят продавцы, иностранцы тратили нескромные суммы, буквально опустошая прилавки с брендовыми духами, туалетной водой и декоративной косметикой. На вопрос: «Действительно ли подобные акции сегодня рассчитаны на жителей других стран?» - продавцы ответили неохотно и уклончиво: «В какой-то степени да».

Тем временем большие скидки продолжают действовать и во многих ювелирных салонах города: украшения из драгметаллов подешевели в среднем на 30 процентов, и это тоже привлекло гостей из Поднебесной, умеющих ценить русское золото.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости