Ученые обнаружили в кофемашинах опасные для здоровья человека бактерии

Испанские ученые обнаружили опасные для здоровья бактерии в гуще, остающейся после приготовления кофе в кофемашинах, пишет "Газета.Ру".

В ходе исследований за основу были взяты 10 кофемашин Nespresso разных моделей, пользующихся чрезвычайной популярностью среди испанцев. В результате, учёные установили, что гуща, которая собирается от кофе в машинах, оказывает вредоносное влияние на организм человека. Опасные бактерии оказались довольно устойчивыми к внешним факторам. В использованной кофейной гуще со временем могут развиться микроорганизмы подобные ацинетобактериям и бациллам, которых не убивает ни высокая температура, ни антибактериальное свойство зёрен кофе. И это притом, что кофе варится при очень высокой температуре, а сам напиток имеет сильное антисептическое воздействие. Количество микробов в машине не зависит от того, сколько лет используется кофейный аппарат.

Также ученые обнаружили несколько видов бактерий рода энтерококков. Именно эти бактерии представляют наибольшую опасность для здоровья людей, утверждают ученые. Они могут вызывать инфекции мочевыводящих путей, менингит и прочие болезни.

Фото informing.ru