Узнавать о новостях разработки компьютерной игры об обороне Албазина теперь можно в Интернете

Узнавать о новостях разработки компьютерной игры об обороне Албазина теперь можно в Интернете. Ее создатели открыли в социальной сети «Вконтакте» страницу, посвященную своему проекту.

Ряды пополняются

Группа в социальной сети называется Battle for Albazino. Здесь уже опубликован первый трейлер, посвященный игре. В видео, продолжительность которого чуть более минуты, показан сам острог, стоящий в тайге на берегу реки Амур, его панорама «с высоты птичьего полета» и с других ракурсов. Также в ролике демонстрируются модели сражающихся в пшеничном поле казака и маньчжурского воина. Опубликованы картинки: изображения компьютерного острога, как снаружи, так и изнутри. Здесь планируется размещать новости о том, как развивается проект.

Напомним, что за создание игры, посвященной второй обороне Албазинского острога, взялась небольшая группа амурских разработчиков. За последние месяцы ее состав претерпел изменения - одни люди уходили, другие приходили. В результате теперь над игрой работают пятеро человек. Руководит группой преподаватель АмГУ Илья Еремин, который изначально и предложил сделать игру про оборону Албазинского острога.

Выбор жанра

Проект игры про Албазин изначально задумывался в жанре  Action/RPG. Иначе говоря, «ролевой боевик». «Экшн» - значит, что в основе игрового процесса будет действие: персонаж будет ходить, бегать, прыгать, сражаться, взаимодействовать с окружающими предметами. RPG - значит, что вы будете не просто ходить по игровой карте и убивать компьютерных врагов: в игру закладывается сложный (может быть, даже разветвленный, с различными вариантами развития, которые будут зависеть от вашего выбора) сюжет, вы сможете исследовать окружающий мир, общаться и выстраивать отношения с другими персонажами, ваш герой сможет развиваться, совершенствовать различные навыки - как боевые, так и мирные. В центре повествования будет некий главный герой, по всей видимости, участник обороны Албазинского острога. Именно его глазами геймеры и увидят исторические события, а заодно и «поучаствуют» в них. Одна из задач, которую ставят перед собой разработчики, - достоверность. Это касается обстановки, быта, оружия, последовательности исторических событий, образов исторических персонажей, которые также будут представлены в игре.

Впрочем, не исключено, что разработчики все-таки решат переключиться на совершенно другой жанр - RTS, или «стратегию в реальном времени». Это разновидность игр, в которых, как правило, нужно вести боевые действия в качестве «главнокомандующего», руководя различными видами войск (юнитов), добывать ресурсы, обустраивать свою «базу» и тому подобное. Слова «в реальном времени» в названии жанра подчеркивают отличие от «пошаговых стратегий», где противоборствующие стороны делают свои ходы по очереди. В RTS такого нет, геймер и его противники действуют одновременно.

Как сообщил нам представитель команды разработчиков, программист Андрей Вишневский, в конце января планируется провести «мозговой штурм», взвесить все «за» и «против», оценить собственные силы, сравнить наработки, накопленные по обоим направлениям и решить окончательно, в каком жанре все-таки делать игру - экшена или стратегии. Сроки, когда разработчики планируют показать миру свои первые играбельные наработки (скорее всего, в виде некоего первого «пилотного» уровня), впрочем, не меняются. Ожидается, что это произойдет летом 2016 года. Кто хочет пополнить ряды команды разрабочтиков и принять участие в создании первой игры про Албазин, могут написать Андрею Вишневскому на электронную почту vishnev93@gmail.com. 

Фото предоставлено Андреем Вишневским.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости