Карты скидок продают предприимчивые амурчане

Ради возможности сэкономить бюджет жители Приамурья зачастую носят с собой целые стопки карт скидок. Параллельно зарождается новая возможность для заработка - продажа лишних карт с дисконтом.

Оторвать от сердца

Жители Приамурья в поисках дополнительного заработка проявляют находчивость. Доски объявлений пестрят разнообразными предложениями. От услуг ночной няни и дачных работ до стирки ковров и выгула собак.

Еще больше в Приамурье желающих что-нибудь выгодно продать. Например, такую полезную вещь, как карта скидок. Среднестатистический амурчанин, к слову, имеет несколько дисконтов, которыми постоянно пользуется. Используя карты скидок, можно существенно сэкономить. Добровольно расстаться с ними даже за деньги согласится не каждый. Любопытно, что набор дисконтов у мужчин и женщин различается. У большинства представителей сильного пола в портмоне или визитнице найдутся карты скидок в цветочный, автомойку, алкомаркет. У прекрасных дам в сумке или кошельке обнаружатся дисконты в магазины одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Причем у женщин карт скидок, как правило, больше. И пользуются они дисконтами чаще мужчин. Между тем, просматривая доски объявлений, автор обнаружил сразу несколько предложений о продаже карт скидок. Видимо, в условиях роста цен и безработицы амурчане с целью выручить немного наличных  вынуждены променять долгосрочную выгоду на единовременную. Другое объяснение, зачем нужно продавать дисконты, позволяющие постоянно покупать товар и услуги дешевле, найти трудно.

Некая Анна предлагает  клубную карту в один из ночных клубов областного центра. Заплатить за нее придется 1000 рублей, зато потом можно рассчитывать на бесплатный вход в заведение, причем на две персоны. По всей видимости, Анне ходить в один и тот же клуб уже надоело.

Амурчанка Марина предлагает купить у нее 35-процентную карту скидок в магазин бытовой техники. Счастливым обладателем такой нужной вещи можно стать всего за 300 рублей. Продает карту Марина в связи с переездом. Видимо, расстаться с ней без столь веской причины амурчанка бы не решилась. Роман, продающий так называемую бриллиантовую карту в магазин косметики и парфюмерии, оценивает свой товар гораздо дороже. За дисконт, предоставляющий постоянную скидку 25%, амурчанин просит 1300 рублей. В качестве аргумента ссылается на возможность серьезно сэкономить  при покупке и гарантирует, что потраченные на приобретение карты деньги отобьются при первом же походе в магазин.  В магазине бриллиантовый дисконт выдается при покупках от 25000 рублей. А если карту приобрести по объявлению, то затраченные 1300 отобьются уже при оплате на 5000 рублей. Выгода, действительно, налицо. Если не брать во внимание, что скидки по регулярно проводимым в магазине акциям составляют 30, 40 и даже 50%. С другой стороны, как отмечают социологи (по данным маркетингового агентства ZOOM MARKET), россияне все меньше доверяют скидкам по акциям. Таких покупателей более 70%. Подавляющее большинство из них считает, что акции проводятся по принципу предварительного повышения цен. Еще часть уверена: скидки действуют на неликвидные группы товаров. 

По словам менеджера магазина косметики и парфюмерии, хотя сумма для получения бриллиантового дисконта существенная, никто не требует совершать разовую покупку сразу на 25000 рублей. Предусмотрена накопительная система скидок. Получить 10-процентную рубиновую карту труда не составит. Ее выдают при покупке от 399 рублей. Карту можно передавать другим лицам. Паспорт продавцы не попросят. Накопилось покупок на 3000 рублей, рубиновую карту поменяют на 15-процентную сапфировую. С 15000 рублей заведут 20-процентную серебряную. А там уже и до бриллиантовой недалеко. Особенно если периодически давать ее паре-тройке знакомых во временное  пользование.

Бонусы вместо скидок

В последнее время в амурских магазинах наблюдается новая тенденция. Вместо дисконтных карт применяется так называемая бонусная система. Перешли на нее, в частности, супермаркет детских товаров и крупная сеть магазинов одежды. Предоставлять поощрительные баллы, которые используются однократно, более выгодно для предпринимателей, чем заводить для покупателей постоянно действующие дисконты.

Как рассказала Юлия Бережняк, администратор сети магазинов одежды, бонусная карта заводится каждому покупателю. Сумма покупки не имеет значения. Один бонус равен одному рублю. Оплатить ими можно до 30% от суммы последующей покупки.

Стоит отметить, что небольшие магазины и предприятия стали вовсе отказываться от карт скидок и бонусных систем. В качестве аргумента приводят невысокую наценку на товар.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.