В Приамурье Пенсионный фонд развивает дистанционные услуги

Более 17 тысяч амурчан получили консультации без визита в Пенсионный фонд.

Наибольшее количество консультаций оказывается по «горячим линиям». Так, в июне на эти телефоны в масштабах области позвонило 17 180 жителей Амурской области. Это больше, чем обратилось лично за устными консультациями в клиентские службы за весь 2015 год.
Большинство вопросов на телефоны «горячей линии» были общего характера и не требовали визита в Пенсионный фонд. В областном Отделении действует два телефона «горячей линии», куда стекаются вопросы со всего региона, номера – 8(4162) 202-400 и 202-390.
По телефону нельзя узнать лишь о суммах выплат и получить другую персональную информацию. В остальном спектр вопросов очень широк. Специалисты занимаются разрешением ситуации так же тщательно, как и во время личного приёма.
Также с 1 июля Пенсионный фонд в массовом порядке начал регистрацию жителей области на Едином Портале государственных услуг. Гражданину достаточно прийти на приём с паспортом и спустя 10 минут ему будет открыт полный доступ в «Личный кабинет». После этого можно подавать заявление на назначение пенсии, просматривать данные пенсионного дела или сведения о материнском капитале при его наличии.
Также дистанционно амурчане могут заказывать некоторые справки и брать талоны на приём в ПФР. Это можно сделать через сайт Пенсионного фонда.
Жители Благовещенска по телефону 991-333 и 991-344 могут заказать документы, записаться на приём к специалисту и заказать выезд мобильной клиентской службы. На дом специалист может приехать к людям 80 лет и старше, а также к инвалидам.

По сообщению пресс-службы ОПФР по Амурской области.
Фото: pfrf.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости