Пассажирам авиарейса опоздавшего на 30 часов авиакомпания "ВИМ-Авиа" готова предоставить компенсации за доставленные неудобства

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" извинилась перед пассажирами авиарейса № 181/182 Москва-Благовещенск-Москва,  за длительную задержку вылета. Напомним, люди ждали вылета больше 30 часов

В ближайшее время все пассажиры задержанного рейса будут вывезены. Также авиакомпания готова предоставить компенсации за доставленные неудобства в соответствии с российским законодательством.

Накануне губернатор области Александр Козлов совершил рабочий визит в Москву. Там он провел совещание относительно задержки авиарейсов компании "ВИМ-Авиа" в Благовещенск. Во время беседы была достигнута договоренность, что теперь амурчан будет возить на современном Боинге 777, сообщает пресс-служба Правительства Амурской области.

Генеральный директор «ВИМ-Авиа» сообщил, что это позволит избежать постоянных задержек рейсов. 

«Я хотел бы принести извинения всем пассажирам, которых мы задержали, и чьи планы на отпуск нарушили. Но, надеюсь, в будущем мы избежим подобных проблем и сможем предоставить более комфортабельную перевозку», - сказал Александр Кочнев.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости