О конце света в NASA пообещали предупредить за 5 дней

Речь идет о создании в США системы обнаружения опасных для Земли метеоритов и астероидов. Особенность Scout - ранее обнаружение космических объектов. Специалисты NASA уверяют, что смогут обнаружить их за 5 дней до опасного приближения к нашей планете.

Уже в 2018 году NASA выведет на орбиту микроспутники NEA Scout, которые помогут изучить астероиды, подобные Челябинскому. Когда такой объект приблизится к Земле, один из зондов подлетит к нему, сделает детальные снимки его поверхности, а также "пощупает" его для изучения структуры недр и химического состава, сообщает "Российская газета".

Причем апробация этой системы уже успешно прошла на днях. Используя автоматический телескоп PAN-STARRS, она смогла обнаружить астероид 2016 UR36 за пять дней до его сближения с планетой, вычислить его диаметр – от 5 до 25 метров – и определить расстояние, на которое он приблизится, – около 1,3 дистанций между Луной и Землей.

Ранее СМИ сообщили, что в России создадут систему для отслеживания приближающихся со стороны Солнца тел.

Фото pixabay.com