Тяговый парк ЗабЖД пополнился 101 новым локомотивом

В 2016 году на Забайкальскую железную дорогу поступил 101 новый локомотив. Инвестиции в обновление тягового подвижного состава магистрали составили 14,8 млрд рублей.

Для обеспечения растущих потребностей в освоении объемов растущего грузопотока на Забайкальскую железную дорогу поступили 93 современных магистральных электровоза серии «Ермак», в том числе 78 трехсекционных электровозов 3ЭС5К и 15 двухсекционных электровозов 2ЭС5К.

Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе, за счет увеличения весовых норм поездов при организации вождения тяжеловесных и соединенных поездов.

Также на дорогу поступили три пассажирских тепловоза ТЭП70БС, которые задействованы в вождении пассажирских поездов дальнего следования по неэлектрифицированных участках Забайкальской магистрали. Два из них поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чернышевск и один в эксплуатационное локомотивное депо Белогорск.

Парк маневровых локомотивов пополнен 5 тепловозами серии ТЭМ18ДМ.

Напомним, что в 2015 году на Забайкальскую железную дорогу поступило 86 магистральных локомотивов нового поколения 3ЭС5к «Ермак». Инвестиции ОАО «РЖД» на приобретение тягового подвижного состава для обслуживания полигона Забайкальской железной дороги в 2015 году составили 12,6 млрд рублей.

В соответствии с программой обновления тягового подвижного состава восточного полигона ОАО «РЖД» в 2017 году запланировано завершение полного обновления локомотивного парка грузового движения на Забайкальской магистрали. Ожидается поставка 58 новых локомотивов: 45 трехсекционных электровозов 3ЭС5К и 13 тепловозов серии ТЭМ8ДМ.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости