Амурчане обратились к специалистам «горячих линий» более 1000 раз: самым востребованным стал «новогодний» номер

В областном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы ведомства за 2016 год.

Самым востребованным среди населения региона стал «новогодний» номер телефона, по которому жители Приамурья обращались по вопросам покупки безопасных детских костюмов, елочных украшений, пиротехники и сладких подарков. На эту «горячую линию» поступило 343 звонка.

На втором месте «горячая линия» Управления по детским товарам, приуроченная ко Дню знаний - 270 обращений. Амурчане интересовались качественной школьной формой, портфелями и другими школьными принадлежностями.

Третьей по популярности стала «горячая линия», посвященная Дню без табака, - 95 звонков.

Чуть меньше обращений - 80 звонков - поступило по вопросам прав потребителей.

В топе - правила продажи товаров, соответствие продукции техническим регламентам и качество услуг.

Пятерку лидеров замыкает «горячая линия» накануне Всемирного дня качества: 63 амурчан интересовало, как определить на полке магазина качественный товар, какая у него должна быть сопроводительная документация и как отличить добросовестного продавца среди множества предпринимателей, передает областное управление Роспотребнадзора.

Всего в 2016 году на 12 тематических «горячих линий» амурских ведомств поступило 1078 телефонных обращений от жителей региона.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости