Амурское отделение Пенсионного фонда теперь можно найти в Instagram

25 февраля 2018 в 14:34

На сегодняшний день социальные сети являются самой эффективной площадкой для консультирования амурчан, рассказывает пресс-служба ОПФР по Амурской области.

Каждый месяц специалисты ПФР отвечают на 500-800 различных вопросов, а число подписчиков постоянно растет. Деятельность Пенсионного фонда ориентирована на самую разнообразную аудиторию и особенно на молодежь – будущих пенсионеров. Именно для них и открыта страничка в Instagram.

В отличие от обычных устных и письменных обращений, консультации в соцсетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн. При этом по каждому случаю ответ дается не в общих рекомендациях, а с учетом конкретной ситуации, чтобы после такой консультации гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в ПФР.

 

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.