Школьникам рассказали о бренде Амурской области

В школах Амурской области проходят внеклассные уроки, на которых старшеклассникам рассказывают о брендировании Амурской области, проведенном в этом году. Ребята знакомятся с понятием бренда, размышляют о его значимости, обсуждают итоги проекта.

В Благовещенской школе №26 по данной теме организовали «мозговой штурм». Школьники попытались самостоятельно определить, какой бренд нужен области и ответили на вопрос, как его существование отразится на развитии региона.

Напомним, в июле 2018 года руководитель Приамурья Василий Орлов  предложил амурчанам определить главный бренд области. Свой выбор жители региона делали посредством интернет-голосования, которое проходило на сайте и в соцсетях областной газеты «Амурская правда». По его итогу главным брендом области стала Триумфальная арка, располагающаяся на набережной реки Амур в городе Благовещенске.

«Я тоже принимал участие в данном голосовании. Как и большинство, свой голос я отдал за Триумфальную арку, поскольку считаю, что это наиболее красивый и значимый объект не только для областного центра, но и для всего региона», – поделился мнением десятиклассник Дмитрий Шереметьев.

По итогам занятия его участники пришли к выводу, что население не достаточно осведомлено об истории бренда, и поэтому предложили ряд проектов, направленных на информирование жителей.
«Было принято решение в каждом кабинете нашей школы разместить фотографию Триумфальной арки, в «классные уголки» поместить информацию об истории возникновения архитектурного памятника нашего региона. Кроме того, наше школьное телевидение подготовит серию документальных роликов. И самое масштабное, что было придумано – организовать общегородской или общерегиональный праздник «День Триумфальной арки», - сообщила учитель истории и обществознания Татьяна Манаконова.

Информация и фото предоставлены Министерством образовани и науки Амурской области.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости