В Благовещенском районе выбрали «Учителя года-2019»

Названо имя лучшего учителя Благовещенского района. 

28 февраля и 1 марта в муниципалитете прошел первый этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2019». В этом году конкурсантов принимала Марковская школа.

За звание лучшего учителя боролись пять конкурсантов из школ сел Михайловка, Волково, Сергеевка, Грибское, Чигири. Борьба развернулась между преподавателями истории, английского и китайского языка, русского языка и литературы, физической культуры. Несмотря на то, что у всех конкурсантов разный стаж работы и различные направления деятельности, их объединяет творческий подход к своему делу и любовь к профессии учителя.

Прежде чем показать себя в деле, претендентам на звание «Учителя года» требовалось пройти заочный тур. Он включал в себя написание эссе на тему «Я - учитель» и предоставление на суд членов конкурсного жюри портфолио с достижениями в педагогической сфере.

Миновав отборочный этап, с которым успешно справились все пять участников, учителя перешли к практической части. Всем конкурсантам нужно было провести учебное занятие в новом классе. Здесь соперников оценивали по нескольким критериям. Учителям нужно было продемонстрировать умение использовать в работе современные технологии, инновации, коммуникативные навыки. Испытание осложнялось тем, что школьники, с которыми работали участники конкурса, - абсолютно незнакомые им дети, которых нужно было не только расположить к себе, но и успеть за один урок дать им новые знания.

Также в числе испытаний - организация для детей классного часа, выступление на методическом семинаре, где требовалось познакомить жюри со своей профессиональной деятельностью, а также проведение мастер-класса, на котором нужно было поделиться опытом с коллегами.