Железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем соединили

21 мар 2019 в 10:10

20 марта ночью началось соединение моста через Амур в районе населенных пунктов Нижнеленинское (Еврейская автономная область) – Тунцзян, сообщает biang.ru

Российские строители "соединили" части моста, проложив между ними последнюю поперечную перекладину в 132 метра, сообщает Национальное радио Китая.

Речь идет о начале процесса соединения двух частей моста. На днях произойдет окончательное соединение частей железнодорожного моста, когда все поперечные стальные конструкции будут установлены.

Соединение двух частей трансграничного моста отметят праздничной церемонией, которую планируется провести в начале апреля.

Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем, длина которого составляет 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Через мост планируется экспортировать в Китай уголь, железную руду, лесную продукцию, минеральные удобрения и другие товары.  

Фото biang.ru

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.