70% посылок в отделениях Почты России дальневосточники получают без паспорта и извещения

21 мар 2019 в 17:31

Более 1,5 млн регистрируемых почтовых отправлений получили дальневосточники в отделениях Почты России за первые два месяца 2019 года без заполнения бумажных извещений. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 30 секунд.

 

Всего с момента запуска нового сервиса в декабре 2018 года в отделениях Почты России на Дальнем Востоке с помощью новой технологии было выдано уже более 2,2 млн почтовых отправлений. Это 70% от общего объема полученных регистрируемых почтовых отправлений.

В Приамурье с помощью простой электронной подписи выдается каждое второе почтовое отправление. На сегодняшний день в отделениях Почты России Амурской области благодаря цифровой услуге было выдано уже более 300 тысяч почтовых отправлений. Только с начала 2019 года без паспорта и заполнения бумажного извещения амурчане получили более 100 тысяч отправлений.

«Внедрение цифровых технологий позволяет нам решить целый ряд ключевых задач: построение цифровой платформы управления предприятием, перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы, а также трансформация работы почтальонов на базе современных технологий», - отметил Максим Костин, директор макрорегиона Дальний Восток Почты России.

Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно будет назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push-уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения. Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.

По информации пресс-службы ФГУП "Почта России".
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.