Члены Общественного совета по независимой оценке качества при Минздраве области подняли вопрос обеспечения питьевой водой посетителей поликлиник.
Аппараты с питьевой водой предложили установить в поликлиниках общественники по примеру частных клиник.
Помимо этого,общественники предложили тиражировать на все поликлиники технологии высокого качества обслуживания пациентов, как в городской поликлинике №4. Здесь после обновления регистратуры сократились очереди, упростилась запись к терапевтам и узким специалистам, ускорились процессы сдачи и выполнения лабораторных анализов, упорядочилась работа процедурного кабинета. Такие технологии позволяют обслуживать больше пациентов при том же количестве ресурсов, к тому же - в более спокойном режиме.
В поликлинике работает электронная регистратура, есть терминалы для получения талонов, а также – «пульт лояльности», где заведена система оценки качества обслуживания.
По информации Правительства Амурской области.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.