Финансовый уполномоченный начал решать споры по моторным видам страхования

С 1 июня 2019.года споры по моторным видам страхования будет решать Финансовый уполномоченный по правам потребительских услуг. Владельцы полисов ОСАГО, ДСАГО и каско могут обращаться за его помощью для урегулирования имущественных споров со страховыми компаниями.

«К финансовому уполномоченному амурчане могут обращаться после рассмотрения претензий теми страховыми компаниями, с которыми у них возникли разногласия, — поясняет управляющий Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Банка России Владимир Волков. — В полномочия финансового омбудсмена входят все имущественные споры. При этом по ОСАГО нет ограничений по оспариваемым суммам. Суммы свыше 500 тыс. рублей по другим видам страхования подлежат оспариванию в судебном порядке».
Срок рассмотрения претензии страховщиком составляет 30 рабочих дней, финансовым уполномоченным — от 15 до 30 дней. При этом для граждан подача обращений осуществляется бесплатно, для профессиональных посредников — на платной основе.

Рассмотрению подлежат не только возникшие недавно споры, но и споры, с которыми граждане столкнулись в течение трёх предыдущих лет.

Подать обращение в Службу финансового уполномоченного амурчане могут в электронном виде или лично. Подробная информация о порядке обращения у финансовому уполномоченному размещена на сайте finombudsman.ru.

При этом, Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России продолжит контролировать работу страховщиков и применять к нарушителям меры надзорного реагирования.

Фото pixabay.com

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости