Жительница Свободного попалась на удочку лже-сотрудникам службы безопасности кредитной организации
На телефон амурчанки поступил звонок от неизвестного мужчины, представившегося сотрудником банка, в котором у нее была оформлена кредитная карта.
Мужчина сообщил, что с карты женщины пытаются похитить денежные средства. Также он пояснил, что ей необходимо подключить услугу об информировании операций по карте, для этого женщина должна продиктовать ему код, который придет ей в смс-сообщении и номер карты. Амурчанка сообщила только код, так как карты с собой не было. Мошенник сообщил, что операция по переводу денежных средств остановлена, в ближайшее время женщине вновь позвонят и повесил трубку.
На следующий день женщина сама решила позвонить в банк. Звонок был переведен в ожидание очереди и амурчанка, не дождавшись ответа работника банка, повесила трубку. Через некоторое время ей на телефон поступил звонок с номера, на который пыталась дозвониться потерпевшая. Звонил мужчина, с которым амурчанка разговаривала накануне, поэтому женщина решила, что это действительно сотрудник банка.
Злоумышленник сообщил, что кредитная карта женщины заблокирована, потому что с нее вновь пытались похитить денежные средства. Для разблокировки карты она должна осуществить перевод размером 20 тысяч рублей на названный счет. Амурчанка выполнила условия. Сказав, что в скором времени женщина получит еще две кредитные карты, телефонный вор прекратил разговор. Когда потерпевшая поняла, что её обманули, обратилась в полицию.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.159 УК РФ.
Полиция напоминает!
Сотрудники службы безопасности банков не связываются лично с клиентами банков!
Информация предоставлена Управлением МВД России по Амурской области.
Фото pixabay.com
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.