Самых вежливых работников почты назвали амурчане

Они работают в отделениях связи в Белогорском, Зейском и Райчихинском почтамтах. Жители отметили вежливость сотрудников и этичное общение, а также компетентность персонала и быстрое обслуживание.

 

Необычный рейтинг популярности составило УФПС Амурской области на основе отзывов клиентов. Оценить работу почтовиков, качество предоставляемых услуг и уровень сервиса амурчане могли через мобильное приложение Почты России, с начала 2019 года жители региона оставили более 50 000 откликов. Объектами оценки стали отделения почтовой связи в городах и селах, где есть доступ к бесперебойному интернету и амурчане активно пользуются смартфонами.

"Обратная связь для нас очень важна. Если в начале года только 70% пользователей почтовых услуг давали положительную оценку работе, то в сентябре таких уже почти 90%", - рассказала директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

Оценка работы происходит по нескольким показателям: время ожидания в отделении, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления. Кроме проставления баллов (от 1 до 5), в мобильном приложении также можно написать комментарий и загрузить фото.

Мобильное приложение позволяет максимально быстро и просто отследить свое почтовое отправление, оно интегрировано с сервисом отслеживания торговой площадки AliExpress.

По информации УФПС Амурской области АО "Почта России"

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости