Гитару и горные лыжи помог вернуть забайкальцам сервис забытых вещей ОАО «РЖД»

18 мая 2020 в 12:27

С марта 2019 года по настоящее время более 300 забытых вещей было найдено в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК» и возвращено владельцам с помощью онлайн-сервиса ОАО «РЖД». 

Чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам, барсетки, кошельки и многое другое.  Среди необычных находок – гитара, горные лыжи и ортопедическая подушка.

Сервис поиска забытых вещей начал работать 1 марта 2019 года. Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.

 

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.