Новую технологию ремонта путевой инфраструктуры опробовали на ЗабЖД в рамках путеремонтной кампании этого года. Она позволяет увеличить до 3 километров протяженность отремонтированного за сутки железнодорожного пути. Повышение производительности достигается за счет увеличения количества задействованных в работах тяжелых путевых машин, а также тщательного планирования ремонтных работ.
Первым участком, где была применена технология ремонта с повышенной суточной выработкой, стал перегон Екатеринославка – Тур в Амурской области. Сейчас в аналогичном режиме работы идут на участке Мухинская – Берея. В дальнейшем такой метод запланировано использовать на перегонах Мухинская – Ту, Михайло-Чесноковская – Арга в Приамурье, а также Лесная – Домна и Новопавловка – Тарбагатай в Забайкальском крае.
Для достижения запланированных объемов обновления пути на ЗабЖД с других железных дорог сети ОАО «РЖД» дополнительно прибыли 9 щебнеочистительных машин и 2 выправочных комплекса с увеличенной производительностью.
Напомним, что в целях обеспечения бесперебойного движения поездов путеремонтная кампания на ЗабЖД осуществляется с применением технологии закрытого перегона. Ремонтируемый путь закрывается для движения поездов на несколько суток, на нем разворачивается широкий фронт работ по замене рельсошпальной решетки, очистке щебеночного балласта и выправке вновь уложенного пути. Движение поездов при этом организуют по соседнему пути в обоих направлениях.
В 2020 году на Забайкальской железной дороге всеми видами ремонта планируется обновить свыше 400 км пути.
Путеремонтная кампания направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.