Уникальную кампанию по ремонту железнодорожного полотна провели в Керакском тоннеле ЗабЖД

4 авг 2020 в 14:25

В Керакском тоннеле, расположенном на перегоне Ковали - Ульручьи Забайкальской железной дороги завершены работы по капитальному ремонту пути. В течение 72-часового технологического «окна» в движении поездов по нечетному пути в тоннеле и на подходах к нему произведены демонтаж старого пути, глубокая очистка щебеночного балласта, укладка новой рельсошпальной решетки в объеме 1900 метров, выправка пути.

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства. В отличие от работ на открытом участке, в тоннеле невозможно обеспечить цикличность работы комплекса путевой техники, в частности работу щебнеочистительных машин. Из-за чего, очистка земполотна и вывоз отработанного балласта производились с помощью авто-спецтехники, после чего к работе приступали путевые машины тяжелого типа: путеукладчики, хоппер-дозаторы, выправочно-подбивочные машины.

Всего в работах было задействовано около 100 человек, 18 единиц железнодорожной и 10 единиц автомобильной техники.

***

Керакский двухпутный тоннель построен в 1907 году, его длина 910 м. Это самый протяжённый тоннель из четырёх на Забайкальской железной дороге. Он расположен в Сковородинском районе Амурской области рядом со станцией Ульручьи.

 

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.