Жители Амурской области пользуются сервисом «Легкий возврат» в почтовых отделениях

Онлайн-покупатели могут бесплатно вернуть продавцу посылку с интернет-заказом в ближайшем почтовом отделении по упрощённой процедуре. В списке интернет-магазинов, использующих новый сервис Почты России «Легкий возврат», крупнейшие международные и отечественные торговые площадки.

«Онлайн-покупатели имеют возможность бесплатно отправить посылку с неподошедшим товаром в любом удобном почтовом отделении, и таким образом вернуть деньги за заказ из интернет-магазина, который подключился к сервису «Легкий возврат» от Почты России», - отметил заместитель директора по посылочному бизнесу макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Евгений Лаптиёв.

Интернет-магазины заинтересованы в росте лояльных покупателей и увеличении объемов продаж, поэтому информируют своих клиентов о возможности и сроках возврата конкретного товара.  Почта России обеспечивает прием посылки для возврата в адрес продавца в любом почтовом отделении. Для этого необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, что значительно экономит время на оформление возврата в интернет-магазин.

Запуск сервис «Легкий возврат» позволил нивелировать риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Более подробную информацию об услуге можно узнать у операторов почтовой связи.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости