Мэр Благовещенска оценил скандальные социальные баннеры про коронавирус

28 окт 2020 в 14:57

По мнению градоначальника, провокационная социальная реклама достигла своей цели.

 

Мэр Благовещенска Олег Имамеев прокомментировал содержание городских баннеров с социальной рекламой на тему коронавируса. Напомним, что в одном из них шла речь про выбор между маской и кутьей.

"Понимаю, что форму подачи авторы выбрали провокационную, но по сути, все изложено верно. Такая социальная реклама достигла цели - вопрос ношения масок вновь попал в повестку дня почти каждого из нас. И хорошо, что благодаря большой общественной дискуссии, сотни или тысячи горожан стали более ответственно носить маски", - отметил градоначальник. 

При этом Олег Имамеев призвал людей не быть ханжами. "Во-первых, моральная грань пересечена не была, во-вторых, в повседневной жизни нас окружают вещи, куда жестче по содержанию. И, наконец, в-третьих, лучше такие картинки, чтобы пронять людей, нежели действительность из реанимации, где под ИВЛ лежат люди, в том числе из-за чьего-то неверия в коронавирус", - резюмировал глава города.

По информации www.instagram.com/o.g.imameev, фото www.instagram.com/autoroad.blg

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.