Амурская компания «Соя АНК» стала лучшим экспортером страны

9 ноя 2020 в 17:07

2 ноября 2020 года федеральная конкурсная комиссия определила 13 победителей Всероссийского конкурса «Экспортер года», среди них маслоэкстракционный завод «Соя АНК».                                                                                                                                              

«В этом году мы получили рекордное число заявок – свыше 1700, а в каждом федеральном округе стали свидетелями активной конкуренции между соискателями. Это, впрочем, не удивительно: компании-экспортеры и должны быть проактивными и амбициозными игроками», – рассказала особенности проведения Премии в этом году Генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.  В результате голосования среди 85 победителей окружных этапов были выбраны 13 победителей в 12 номинациях, в одной из номинаций две компании разделили первое место (полный перечень победителей в каждой номинации ниже).

В номинации «Прорыв года» первое место заняла амурская компания ООО «Соя АНК». МЭЗ СОЯ «АНК» - высокотехнологичное динамично развивающееся предприятие, являющееся одним из передовых в России, специализирующихся на переработке высокопротеиновых соевых бобов не ГМО. Предприятие ведёт свою деятельность с 2011 года и входит в состав многопрофильной компании «АНК-холдинг».         Маслоэкстракционный завод, выпускает соевое масло, а также шрот, являющийся неотъемлемым компонентом в производстве протеиновых комбикормов. На реализацию первой   очереди проекта ушло 250 миллионов рублей, вторым этапом в 2017 году стало строительство линии рафинации  и фасовки растительного масла. Завод оснащен самым современным оборудованием, позволяющим выпускать более качественный продукт. В технологии линии производства проведены мероприятия по удалению  семенной оболочки  сои. Это позволяет увеличить содержание протеина в шроте на 2-3% и снизить содержание масла до 0,5%.

  • 300 тонн производительность завода в сутки
  • 96 000 тонн переработанной сои в год
  • 76 000 тонн шрота в год
  • 17 000 тонн масла в год

Производственная мощность линии по рафинации соевого масла ТМ «Жемчужина амура» составляет 15 000 тонн в год. Это 15 млн. шт. бутылок, объемом 1 литр,  либо 3 млн. штук бутылок,  объемом 5 литров, под известной торговой маркой «Жемчужина Амура».

На всех этапах технологической линии осуществляется жёсткий контроль качества продукции, начиная с лабораторной поверки сырья по всем требованиям ГОСТА, заканчивая конечным продуктом.

На базе собственного Зернового двора, находящегося в посёлке Заречный, поступившее сырьё, в случае необходимости проходит подработку и очистку.

Общая вместимость складских помещений Зернового двора до 47 000 тонн единовременного хранения овса, пшеницы и сои.

Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента безопасности, включающая принцип ХАССП.

«Продукция предприятия реализуется на территории всей России, а также Китая, Японии, КНДР, Республики Корея и Вьетнама.  В планах дальнейшее расширение географии поставок в страны Азиатского региона» - комментирует генеральный директор компании Степан Инюточкин.

Компания активно сотрудничает с Центром поддержки экспорта Амурской области и Российским экспортным центром, благодаря которым ведётся активная комплексная работа по продвижению продукции на зарубежные рынки. В настоящий момент планируется расширение ассортимента компании, поиск новых потенциальных зарубежных партнёров и вывод нового вида продукции на внешние рынки.

Источник: https://www.exportcenter.ru/press_center/all-news/opredeleny-luchshie-eksportery-strany/, www.anksoya.ru, www.жемчужинаамура.рф                                                                                

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.