Единый телефонный номер 122 по коронавирусу вводят в регионах России

Как сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов, в России вводят единый телефонный номер 122 для вопросов по коронавирусу и вызова врача.

Единый номер заработал пока в тех регионах, где удалось наладить деятельность единых колл-центров. В дальнейшем система охватит всю страну.

Единый телефонный номер 122 позволит гражданам без ожиданий связаться с врачами по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. По новому номеру будет отвечать региональный кол-центр, который даст необходимую информацию и консультацию, а при необходимости соединит с поликлиникой, скорой и другими соответствующими службами.

Необходимость ввести единый номер связана с проблемами, с которыми столкнулись россияне в попытках дозвониться в медучреждения и кол-центры. Как выяснилось, в некоторых регионах чтобы вызвать врача или скорую помощь, а также получить консультацию, приходилось дозваниваться от одной до 20 минут и дольше. При этом практика показала, что ситуация лучше всего складывалась там, где есть единый кол-центр с использованием эффективной маршрутизацией звонков и чат-бота.

По словам Дмитрия Чернышенко, предполагается, что в дальнейшем по номеру 122 можно будет не только вызвать скорую помощь или врача, но и дистанционно оформить больничный лист, а также доставку препаратов по рецепту, получить консультацию и решить различные вопросы, связанные с коронавирусом.

По информации РБК

Фото pixabay.com

 


 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости