Планету с залежами алмазов обнаружили в космосе ученые

8 фев 2021 в 13:24

Ученым удалось обнаружить уникальную планету, в составе которой есть большое количество графита, который постепенно превращается в алмазы.

Как предположили ученые, планета могла стать остатком сверхпрочного алмазного ядра взорвавшейся когда-то звезды, поэтому настолько интересна ее структура. Недра обнаруженной планеты состоят из огромного количества углерода, который превращается в алмазную крошку под воздействием различных процессов на планете.

Планет ученые обнаружили в системе солнцеподобной звезды 55 Рака A, и в 2015 году дали ей название Янссен. С помощью нескольких сверхмощных телескопов таких, как "Хаббл", "Кеплер" и "ASTERIA", выведенных на орбиту, был исследован данный космический объект. так, благодаря наблюдениям удалось выяснить радиус, часть химического состава звезды, а также приблизительный состав ее атмосферы, в которой много водорода. Ее диаметр составляет около двух диаметров Земли, возраст - 7,4-8,7 млрд лет, она обладает постоянной ночной и дневной стороной. Планета расположена вне Солнечной системы, обнаружили ее с помощью доплеровской спектроскопии.

Приблизительную стоимость планеты с драгоценными залежами подсчитали ученые. Эта сумма равна 26,9 нониллионов, то есть 30 нулей после единицы, что примерно в 1018 больше, чем все совокупное ВВП на планете Земля. К сожалению, даже эта цена не смогла бы "отбить" стоимость теоретического полета на эту планету, ведь до нее лететь придется 40 световых лет, что немало даже по меркам космоса.

По информации actualnews.org

Фото pixabay.com

• Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.