Информацию о 8 случаях проезда водителями через железнодорожные переезды при запрещающих сигналах светофоров направила Забайкальская железная дорога в региональные подразделения ГИБДД Забайкальского края и Амурской области в январе 2021 года.
Нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных путей является причиной большинства ДТП на переездах Забайкальской железной дороги.
Напомним, в 2020 году на ЗабЖД произошло 12 столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом, что на 50% превышает показатель 2019 года. В результате происшествий погибли 3 человека, пострадало – 7 (в 2019 г. погибли 2 человека, травмированы – 5). В Забайкальском крае зафиксировано 7 ДТП, в Амурской области – 5 (в 2019 г. произошло по 4 ДТП в каждом регионе).
Размер ущерба, причиненного ЗабЖД в результате таких ДТП составил 127,6 тыс. рублей, из них более 117 тыс. рублей были в оперативном порядке взысканы с ответственных за аварии лиц.
Забайкальская железная дорога призывает водителей к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов. При допущении происшествия виновные лица в обязательном порядке привлекаются к административной ответственности, а в случае причинения материального ущерба – возмещают его сумму и все понесенные судебные расходы.
***
Забайкальская железная дорога проводит систематическую работу, направленную на обеспечение безопасности движения поездов и предотвращение столкновений ДТП на переездах. С начала 2021 года сотрудниками магистрали совместно с инспекторами региональных подразделений ГИБДД проведено 11 рейдов по профилактике нарушений ПДД среди водителей. До конца года запланирован капитальных ремонт пяти железнодорожных переездов на станциях Шилка, Сбега, Урюм в Забайкальском крае и Михайло-Чесноковская и Поздеевка в Амурской области. Кроме того, шесть переездов будут оснащены комплексами фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Кроме того, на переездах станций Серышево и Шерловая установят автоматические устройства заграждения пути, шесть переездов оборудуют 3D разметкой.
Лучше бы они работу этих…
Лучше бы они работу этих переездов оптимизировали, чтобы машины долго на них не стояли, как например переезд в Бурее, когда там на станции работают ремонтники но при этом на переезде горит запрещающий светофор а паровоза и в помиме нет, ну и Новобурейский переезд тоже та ещё сказка, до часа стоять приходится. Но стучать то приятнее, чем принимать меры, это же надо работать чесать репу