Пользователи Instagram в России смогут продавать и покупать товары через публикации

Популярная социальная сеть Instagram запустит функцию Instagram Shopping в России, которая даст возможность компаниям продавать товары, отмечая их в сторис и постах, пишет Meduza со ссылкой на пресс-службу Facebook.

Аккаунты, получившие доступ к этой функции, смогут отмечать товары в публикациях и указывать о них информацию - цену, размеры и другое. Пользователи смогут посмотреть товар, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца, чтобы совершить покупку или отложить товар в закладки.

Сначала доступ к Instagram Shopping случайным образом получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, но в ближайшие месяцы функция станет доступна остальным, пояснила директор по продукту Instagram Эшли Юки.

Также бизнес-аккаунты получат доступ к инструменту "Магазины", который позволит создать витрину товаров и показывать ее в профиле в Instagram или Facebook, отмечает Meduza.

Функция Instagram Shopping в соцсети появилась летом прошлого года. Необходимо подать заявку, для того чтобы начать пользоваться опцией. Чтобы пройти модерацию, необходимо иметь бизнес-аккаунт и страницу подключить к Facebook. Отмечать продукты в Instagram владельцы аккаунтов должны с одного веб-сайта, с которого продают товары и которым они владеют.

По информации РБК

Фото pixabay.com

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.