Как будет выглядеть первый город на Марсе, представили ученые и дизайнеры

24 марта 2021 в 15:49

Первый проект города на Марсе создала международная группа ученых и дизайнеров. Город назвали Нюва в честь древнекитайской богини, которая сотворила "все вещи на Земле".

Проект опубликовали в аккаунте архитектурного бюро Abibo в Instagram. Основатель проекта Альфредо Муньос рассказал, подробности устройства первого внеземного города. Он отметил, что при разработке дизайна учитывались исследования ученых, которые уже много лет изучают Марс.

По мнению Альфредо Муньосе, строить внеземной город лучше в скале, которая сможет защитить переселенцев от радиации и атмосферного давления.

Город будет выглядеть как набор герметичных построек в форме куполов. Внутри купола кислород будут вырабатывать деревья и другие растения, которые посадят поселенцы, а энергию будут получат от солнечных батарей.

Первые поселенцы столкнутся с проблемами, которые специфичны именно для Марса. Одна из них - гравитация, которая в три раза слабее, чем на Земле, отметил автор проекта.

Весь функционал в городе проработан с учетом всех знаний о Марсе, имеющихся у человечества. Город будут строить из материала, который есть на красной планете. Если на планете найдут воду, то из нее можно будет добыть углерод, а при помощи него получить сталь.

Ученые считают, что строительство внеземного города может начаться к 2054 году, а уже к 2100 году на Марс прибудут первые поселенцы.

По информации news.ru

Фото instagram.com/abiboo_studio

• Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.