ЗабЖД в 2021 году модернизирует железнодорожный путь общей протяженностью более 400 км

В 2021 году на Забайкальской железной дороге планируется капитально отремонтировать 404,3 км пути, из них 264,3 км в рамках реконструкции. Также предстоит выполнить сплошную смену 176 км рельсов и заменить 206 комплектов стрелочных переводов.

Инвестиции в программу обновления пути в 2021 году составят около 11,6 млрд рублей.

Наибольший объем работ запланирован на перегонах: Лесная – Домна, Тарская – Урульга, Новопавловка – Хохотуй, Атамановка – Кручина, Ульякан – Урюм, Семиозерный – Германовский в Забайкальском крае; Горелый – Сковородино, Кендагиры – Ксеньевская, Горелый – Сковородино, Горелый – Штурм, Красная Падь – Дактуй, Ледяная – Свободный, Бурея – Домикан в Амурской области.

В рамках путеремонтной кампании также запланированы работы по реконструкции  станций ЗабЖД: Чита-1 и Чита-2, Карымская, Черновская, Чернышевск, Укурей, Хилок, Пеньковая, Могоча – в Забайкальском крае; Горелый, Екатеринославка, Сковородино, Ту, Уруша и Белогорск-2 – в Амурской области.

Инвестиции в развитие этих железнодорожных узлов в 2021 году составят около 7 млрд рублей.

В ремонтно-путевых работах будут задействованы восемь путевых машинных станций Забайкальской дирекции по ремонту пути, около 3 тыс. человек, свыше 230 единиц специализированной техники, около 1,8 тыс. специальных грузовых вагонов, а также до 126 локомотивов (116 тепловозов и 10 электровозов).

В целях обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов основная часть путеремонтных работ будет выполнена с применением технологии «закрытого перегона», которая позволяет значительно сократить время производства ремонта за счет сосредоточения на одном участке максимума сил и средств. Технология предполагает полное закрытие движения на перегоне и организацию движения поездов по одному из путей в обоих направлениях.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости