Амурчане стали больше потреблять фиксированный интернет-трафик

В Амурской области по итогам первого полугодия 2021 года объем домашнего интернет-трафика в сети компании «Ростелеком» вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг более 60 тысяч Тбайт. Это можно сопоставить  с тем, если бы каждый амурчан посмотрел стриминговое видео[1] со сверхвысоким качеством изображения в 4К более 5 часов подряд. А на одного пользователя услуги «Домашний интернет» компании в июне пришлось 126 гигабайт трафика — на 11,3% больше, чем в этом же месяце год назад.

«Рост трафика фиксированного интернета мы отмечаем ежегодно. Он связан не только с расширением абонентской базы в регионе, но и с увеличением активности амурчан в Сети. Наши клиенты все больше проводят время на стриминговых, развлекательных и образовательных платформах, играют в онлайн-игры. Всегда учитываем цифровой спрос наших абонентов и поэтому модернизируем сети, прокладываем новые оптические линии, расширяем пропускную емкость каналов связи. Кроме того, с начала пандемии мы разогнали скорость доступа в интернет амурским домохозяйствам там, где была техническая возможность. Сделали это для поддержки своих клиентов во время самоизоляции и “удаленки”. Причем, без повышения стоимости услуг. Условия действуют и сегодня», — рассказала директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик.

Тариф «Технологии развлечения 100» — один из самых популярных среди амурских клиентов компании. Он включает в себя интернет со скоростью 100 Мбит/с и видеосервис Wink (более 180 телеканалов различной направленности, 10 тысяч фильмов и сериалов). Тарифный план доступен жителям Благовещенска и Благовещенского района, Белогорска, Шимановска и Циолковского.

«Я стал клиентом «Ростелекома» в 2019 году и ни разу не пожалел. Раньше мог больше часа скачивать видео в один гигабайт, теперь это происходит за одну-две минуты. За все это время интернет ни разу не пропадал и не подводил. Скорость стабильная, могу по работе заливать видео в Инстаграм и днем, и ночью», — поделился мнением клиент компании «Ростелеком» Роман.

Узнать подробнее об услугах «Ростелекома», технической возможности их подключения можно на rt.ru или по телефону 8 800 100 08 00.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости