Строительство международного перехода началось в Сковородинском районе

У северной части Приамурья снова появится возможность трансграничного обмена грузами и пассажирами. 

К строительству транспортно-логистического комплекса "Джалинда" приступили в Сковородинском районе. Это одна из инвестиционных точек. Проект, прошедший государственную экспертизу, реализует АО "Речной порт Джалинда". Компанией получено разрешение на возведение Первого этапа речного порта. Рабочими местами обеспечат 180 человек.

Переход "Джалинда-Мохэ" - старт большого транспортного коридора, который начинается с села Джалинда и заканчивается в городе Тикси. Это самый короткий путь до Европы с севера Китая. С возобновлением работы пункта пропуска у севера Приамурья снова появится возможность трансграничного обмена грузами и пассажирами. 

Сейчас ведутся планировка территории, земельные работы. С реализацией проекта станут востребованы земли сельскохозяйственного назначения Албазинского сельсовета, можно поднять до 10 тысяч гектар. Местные организации и предприятия, которым станет интересен проект, будут работать в этой сфере бизнеса и сопутствующих сферах.

Повышение спроса на металлургическую продукцию и ситуация в отношениях с Австралией привела в Китае к дефициту углей. Потребность провинции Хэйлунцзян составляет как минимум 20 миллионов тонн в год энергетического угля и 30 миллионов тонн - металлургического. Президентом и правительством РФ поставлена задача увеличить грузопотоки угольной продукции из Южной Якутии в Китай. Поэтому требуется модернизации существующей транспортной инфраструктуры. На это выделено порядка 10 миллиардов долларов США.

Информация и фото администрации Сковородинского района

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости