Брендом "Сделано в Амурской области" может стать логотип с мурчанием

Дизайнерский логотип стал одним из трех победителей творческого конкурса. 

Региональный Центр развития территорий подвел итоги конкурса на лучший экспортный логотип "Сделано в Амурской области". За победу боролись свыше 150 участников - дизайнеров со всей страны. Больше 20 талантливых авторов отобраны для сотрудничества в будущих проектах. Также есть работы, не вошедшие в шорт-лист основного конкурса, но отлично подходящие для амурских компаний и с ними также продолжат деятельность. 

"И главное, у нас есть три отличных варианта для экспортных направлений. Ведь помимо экспорта товаров у нас существует еще экспорт услуг. И все финальные работы достойны представлять область на международных рынках", - сообщается в Instagram-аккаунте центра. 

Организаторы отметили, что во время голосования были сложности. Изначально допустили ошибку в положении конкурса, когда объявили голосование "народным", а не "региональным".

В итоге 808 голосов набрал вариант с буквой "А", от которой идет фраза "мур" в "окошке", 623 человека проголосовали за логотип в виде герба с птицей (силуэтом аиста), 237 голосов отдано за изображение, где есть элемент геральдики и надпись латинскими буквами "MADE IN AMUR". Это трое победителей, создавшие лучшие идеи будущего экспортного логотипа. Они получат денежные призы после завершения всех юридических процедур конкурса и передачи авторских прав.

Информация и фото Центра развития территорий Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.