Голосовые роботы могут появиться на "горячей линии" по коронавирусу в Амурской области

18 октября 2021 в 10:59

Еще автоматизированную систему хотят использовать в городских поликлиниках. 

Автоматизированная система обслуживания граждан при помощи голосовых и текстовых роботов может появиться в Амурской области. На ее внедрение предложено выделить больше двух миллионов рублей из областного бюджета. Об этой инициативе сказано в законопроекте "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов". Он размещен на сайте регионального Законодательного собрания.

"Голосовой помощник планируется использовать на линии 122, в дальнейшем на Call-центрах городских поликлиник. Это снимет вопросы по информированию граждан, их записи к врачу или на диспансеризацию, разгрузит Call-центры и регистратуры медучреждений", - сообщается в документе. Напомним, что по номеру 122 действует "горячая линия" по коронавирусу. Позвонив на указанный номер, граждане могут получить ответы на актуальные вопросы по коронавирусу и вакцинации от квалифицированных специалистов.

Внедрение автоматизированной системы планируется по подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении" госпрограммы "Развитие здравоохранения в Амурской области".

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние новости