Голосовые роботы могут появиться на "горячей линии" по коронавирусу в Амурской области

Еще автоматизированную систему хотят использовать в городских поликлиниках. 

Автоматизированная система обслуживания граждан при помощи голосовых и текстовых роботов может появиться в Амурской области. На ее внедрение предложено выделить больше двух миллионов рублей из областного бюджета. Об этой инициативе сказано в законопроекте "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов". Он размещен на сайте регионального Законодательного собрания.

"Голосовой помощник планируется использовать на линии 122, в дальнейшем на Call-центрах городских поликлиник. Это снимет вопросы по информированию граждан, их записи к врачу или на диспансеризацию, разгрузит Call-центры и регистратуры медучреждений", - сообщается в документе. Напомним, что по номеру 122 действует "горячая линия" по коронавирусу. Позвонив на указанный номер, граждане могут получить ответы на актуальные вопросы по коронавирусу и вакцинации от квалифицированных специалистов.

Внедрение автоматизированной системы планируется по подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении" госпрограммы "Развитие здравоохранения в Амурской области".

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости