Цветочный салон и ателье появятся в школе-интернате Ивановского района

У ребят с особенностями развития появились новые профили для профессионально-трудового обучения. 

Цветочный салон и собственное ателье скоро появятся в школе-интернате №9 села Ивановка. Воплотить эти задумки в жизнь стало возможным после открытия в учреждении центра "Доброшкола". Здесь воспитанники с особенностями в развитии будут посещать коррекционные занятия, которые помогут лучше адаптироваться в обществе, и смогут овладеть навыками востребованных профессий. В школе появилось современное оборудование, поступившее по нацпроекту "Образование".

В школе-интернате живут и учатся дети с интеллектуальными нарушениями. По словам и.о. директора Анны Дудиной, после окончания учреждения большинство выпускников продолжают обучение профессиям "Повар", "Пекарь", "Портной", "Швея" и "Рабочий овощехранилища".

"Поэтому в "Доброшколе" введены новые профили по профессионально-трудовому обучению: "Кулинарное дело", "Сельскохозяйственный труд" и обновить материально-техническую базу по швейному делу. Также по нацпроекту обновлены кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда. Благодаря этому ребятам будет оказана комплексная коррекционная помощь", - отметила руководитель интерната.

Общая стоимость полученного оборудования - более семи миллионов рублей. Дополнительно свыше двух миллионов направили на ремонт - все кабинеты центра оформлены в едином стиле. В числе современного оснащения - стеллажи и теплицы для выращивания сельхозкультур, ткацкий станок, швейные машины, интерактивные доски, кофемашины, миксеры, тестомешалки, печи и многое другое. "Если раньше на уроках технологии школьники могли готовить только каши и бутерброды, то теперь меню значительно расширится, в нем появятся мясные, рыбные блюда, кондитерские изделия. К примеру, сейчас на десерт готовим выпечку", - поделилась учитель Галина Большова.

Направлено федеральное финансирование и на создание особого пространства - сенсорной комнаты. Она позволяет всесторонне развивать все органы чувств детей, а также служит помещением для психологической разгрузки.

"В комнате звучит спокойная музыка или, например, шум морского прибоя, свет здесь всегда приглушенный. Детям находиться тут нравится. Посещать сенсорную комнату они могут самостоятельно в свободное время, также сюда организованы групповые посещения, - рассказала педагог-психолог Елена Карюк. - Особенно школьникам нравится песочная терапия. В комнате есть находится бассейн с шариками, массажное одеяло, гигантский напольный синтезатор и прочий инвентарь, который помогает ребятам отвлечься от учебы и отдохнуть и морально, и физически".

"Доброшкола", говорят в школе-интернате №9, - это новые возможности как для учителей, так и для учеников. Современное интерактивное оснащение позволяет сделать занятия более увлекательными и эффективными, ребята проявляют больший интерес к учебе, знания становятся крепче.

"В этом учреждении я работаю около 20 лет и могу сказать, что такой масштабной модернизации здесь никогда не было. Уверена, что обновление по нацпроекту принесет хорошие плоды, в первую очередь, большую пользу детям", - заключила Анна Дудина.

Напомним, ранее "Доброшколы" появились в четырех образовательных учреждениях - школе № 7 и школе-интернате № 8 в Благовещенске, школе-интернате № 10 Белогорска и школе-интернате Свободного. Важно, что в центрах делается акцент на профориентацию детей. Ребята учатся обувному, пекарному, картонажно-переплетному делу.

Информация правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости