Самая яркая комета года приблизится к Земле 12 декабря

Стало известно, когда самая яркая комета года приблизится к Земле.

К Земле на минимальное расстояние 12 декабря приблизится комета Леонарда, которая станет самой яркой в этом году. Комету можно будет пронаблюдать с Земли невооруженным глазом, сообщается на сайте Московского планетария.

Сообщается, что 12 декабря 2021 года комета пройдет в 35 миллионах километров от планеты. Комета в это время будет находиться в созвездии Змееносец и, вероятнее всего, увидеть ее можно будет невооруженным глазом.

Комета будет доступна для наблюдений невооруженным глазом в декабре 2021 года в Северном полушарии. В период с 1 по 13 декабря она будет быстро перемещаться на фоне созвездий Змея, Гончие Псы, Волопас, Геркулес и Змееносец, обладая двойной видимостью - утренней и вечерней.

Комету Леонарда можно будет наблюдать в течение часа-двух, в вечерних сумерках, сразу после захода Солнца, и по утрам с 5.00 – 6.00, до восхода Солнца.

Комету Леонарда открыл американский астроном Грегори Леонард 3 января 2021 года - она стала первой кометой, открытой в первой половине января 2021 года. Комета летит со скоростью около 70 км/с сквозь космическое пространство.

Фото pixabay.com