ВТБ: Дальневосточники удвоили траты за рубежом в новогодние праздники

14 января 2022 в 17:12

Клиенты ВТБ в Дальневосточном федеральном округе за первую неделю новогодних каникул потратили на отдых в зарубежных странах свыше 50 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем и количество транзакций выросли вдвое. В тройку самых посещаемых стран вошли Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Таиланд и тропические острова. 

Лидером по обороту карт ВТБ за рубежом во время зимних каникул второй год подряд стали ОАЭ, где дальневосточные клиенты банка потратили на отдых свыше 10 млн рублей – на 42% больше, чем год назад. Пляжи Таиланда также остаются востребованными у жителей Дальнего Востока. За январские праздники объем их трат в этой стране вырос в 13 раз и составил 8,5 млн рублей, и страна переместилась с седьмой строчки на вторую в рейтинге популярных стран для туризма. Около 7 млн рублей владельцы карт ВТБ израсходовали во время отдыха на Мальдивах, Багамах, Сейшелах, Маврикии и в Доминикане. Это вдвое больше, чем в начале 2021 года. 

В топ-5 стран по обороту вошли Турция (3,6 млн рублей) и Египет (увеличение в 5 раз, до 2,2 млн рублей), на курорты которых с осени прошлого года выполнялись чартерные рейсы. В десятке популярных направлений также США (2,1 млн рублей). Страны Латинской Америки поднялись с 31-ой строчки в 2021 году на 7-ую в 2022 году. В пять раз выросли траты клиентов банка на Филиппинах, замыкают топ-10 Италия и Венгрия.  

Основная статья расходов за рубежом туристов из ДФО пришлась на оплату проживания в отелях и гостиницах – почти 20 млн рублей по картам ВТБ. Еще 8,5 млн рублей клиенты банка потратили во время новогоднего шопинга за границей. В ресторанах и барах они оставили за неделю 8,4 млн рублей. Оборот по картам в супермаркетах составил порядка 7 млн рублей. Еще 3,2 млн рублей дальневосточные клиенты ВТБ заплатили за экскурсии. 

«Россияне постепенно восстанавливают интерес к зарубежным поездкам, прежде всего выбирая для путешествий регионы с прямыми рейсами и без карантина для приезжающих. Традиционно в зимние каникулы повышенным спросом среди россиян пользуются теплые страны, и в этом году выросла популярность тропических островов – в том числе благодаря отсутствию ограничительных мер для въезжающих из-за рубежа. В целом наибольшую динамику к прошлому году продемонстрировали страны, которые готовы принимать российских туристов без дополнительных условий: так, в 36 раз увеличились к прошлогодним показателям траты клиентов ВТБ в Армении, в 20 раз – в Грузии, в 5,5 раз – в Египте. Также значительно – почти в четыре раза – повысился интерес к странам Латинской Америки», - комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного бизнеса ВТБ.
В целом российские клиенты ВТБ за первую неделю новогодних каникул потратили за рубежом на туристические цели 1,4 млрд рублей. Это в 2,6 раза превышает расходы за границей в прошлогодние зимние праздники. Традиционно наиболее активно путешествовали жители Москвы и Центрального федерального округа, которые потратили за границей свыше 900 млн рублей. Жители Санкт-Петербурга и других регионов СЗФО оставили за рубежом свыше 180 млн рублей, на третьем месте – клиенты из Приволжского ФО.
 

ВТБ (ПАО).
Фото ВТБ.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости