Такие паблики упрощают получение людьми социально важной информации.
Такие паблики упрощают получение людьми социально важной информации.
Общение между жителями и органами власти постепенно уходит в онлайн. АНО "Диалог" и Центры управления регионами помогают развивать систему государственных пабликов в социальных сетях. Сейчас страницы администраций городов и районов, министерств, больниц, школ, учреждений культуры становятся официальными каналами связи. Узнать, какие выплаты положены семьям с детьми или как будут работать поликлиники в праздничные дни, задать вопросы властям можно в пабликах во "ВКонтакте", "Одноклассниках", Инстаграм и Фейсбук.
"Для органов власти всех уровней важно присутствовать на площадках, где гражданам удобно и привычно получать информацию. Наша задача - сделать эти каналы коммуникации комфортными, с верифицированной информацией, доступными и современными. Система госпабликов - это инструмент, с помощью которого удобно выстраивать коммуникацию между органами власти и гражданами, информировать о событиях, происходящих в стране, регионе и муниципалитете", - прокомментировал руководитель Центра управления регионом Амурской области Дмитрий Тупиков.
Паблики также стали частью Платформы обратной связи между гражданами и государством. По словам вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, только за 2021 год системы обратной связи, в том числе "Госуслуги. Решаем вместе" и "Инцидент Менеджмент", обработали свыше 10 миллионов обращений. В Амурской области за год региональный ЦУР зафиксировал больше 10 тысяч сообщений в соцсетях.
"Больше всего государственных органов и организаций представлено во "ВКонтакте"- почти 40 тысяч пабликов (57 %), еще 14 тысяч - в "Одноклассниках" (20 %). В зарубежных соцсетях пабликов значительно меньше. На начало года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 миллионов подписчиков", - рассказал заместитель гендиректора АНО "Диалог Регионы" Андрей Цепелев.
По поручению Минцифры специалисты региональных филиалов "Диалога", в том числе и амурского Центра управления регионом, помогают администраторам пабликов оформлять и продвигать страницы в соцсетях, а также работать с обращениями граждан, проводят обучение.
Госпаблики охватывают не только соцсети, но мессенджеры. В 2021 году в 10 пилотных регионах появились чат-боты региональных администраций. "С помощью чат-бота житель может задать вопрос через Телеграм, Вайбер, сообщения "ВКонтакте" и получить официальный ответ от правительства региона в режиме личной переписки в том же мессенджере", - объяснил Андрей Цепелев.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
