Тысячи амурчан в 2021 году воспользовались мобильным приложением для оплаты услуг связи

18 февраля 2022 в 10:06

Почти 4,5 тысячи амурчан зарегистрировались в мобильном приложении «Мой Ростелеком» в 2021 году, что на 6,8% процентов больше, чем в 2020 году. Доля онлайн-платежей, совершенных в прошлом году через мобильное приложение компании, составила 75% — это более 134 тысяч транзакций. А в январе 2022 года мобильным приложением воспользовались уже почти 400 новых клиентов «Ростелекома. Чаще всего жители Приамурья безналичным способом оплачивают домашний интернет, телефонию и интерактивное телевидение. 

«Мы видим, как с каждым годом растет популярность онлайн-сервисов компании в Приамурье. Сегодня несколько тысяч амурчан пользуются мобильным приложением “Мой Ростелеком”, чтобы оплачивать услуги связи, следить за балансом лицевого счета, подключать новые услуги, обращаться к специалистам через чат-бот и многое другое. Темпы скачивания приложения растут. Цифровые возможности помогают нашим клиентам экономить время, позволяют в любой момент дистанционно решать вопросы по работе услуг», — рассказал директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик. 

«Мой Ростелеком» — это мобильное приложение для клиентов компании. Сервис работает на любом смартфоне под управлением основных операционных систем: Android и iOS. Установив приложение, пользователь может управлять своим лицевым счетом и услугами связи в любое время и в любом месте. Для этого нужно только подключение к интернету. Скачать приложение можно в App Store или Google Play. 

«Я пользуюсь домашним интернетом и телевидением “Ростелекома” уже три года. Платил за связь через сервисы банка. Недавно узнал о мобильном приложении, скачал, установил, прикрепил номер лицевого счета, добавил услуги. Сразу все отобразилось: баланс, тариф, подписки. Перед Олимпиадой в Пекине решил изменить пакет телеканалов на более расширенный, где много спорта. Тут же в приложении выбрал пакет «Премиум». Через несколько минут у меня открылись все нужные каналы», — поделился клиент «Ростелекома» Роман. 

Также клиенты «Ростелекома» могут оплачивать счета дистанционно:
1.    на сайте «Ростелекома»;
2.    в личном кабинете на сайте lk.rt.ru;
3.    через банковские онлайн-сервисы: зачисление средств происходит мгновенно;
4.    в системе электронных платежей (Apple Pay, Google Pay, Masterpass).
Более подробная информация об услугах компании на сайте или по бесплатному телефону 8 800 100 08 00. 
 

Фото: Амурский филиал ПАО «Ростелеком».

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости