Звонков в колл-центр "122" по коронавирусу в Приамурье стало меньше

11
Звонков в колл-центр "122" по коронавирусу в Приамурье стало меньше

Время дозвона, как и прежде, составляет до одной минуты.

Количество обращений в единый колл-центр службы "122" в Амурской области снизилось. Каждый день диспетчеры принимают в среднем до 250 звонков. На прошлой неделе в отдельные дни их количество превышало 400.

На лечении в медицинских учреждениях, подведомственных областному Минздраву, находятся больше 11 тысяч пациентов с коронавирусом и пневмониями. Большинство - 88 % - лечатся амбулаторно. 

"Количество заболевших детей уменьшилось до 2074. По сравнению с прошлой неделей снижение составило 11,6 %. Кислородную поддержку получают 329 человек, в том числе один ребенок. На аппарате ИВЛ - 20 пациентов, в реанимации 44 человека", - рассказала глава Минздрава Светлана Леонтьева.

Министерство ожидает первую партию тест-систем, закупленных за счет областного бюджета. "Прошу обеспечить экспресс-тестами стационарные учреждения социального обслуживания, где амурчане живут постоянно. Переходя в закрытый режим работы, эти учреждения должны проводить еженедельное тестирование всех постояльцев", - поручила первый зампред правительства Амурской области Татьяна Половайкина.

Информация правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости