Василий Орлов рассказал, с какими вопросами к нему обращаются амурчане в соцсетях.
Василий Орлов рассказал, с какими вопросами к нему обращаются амурчане в соцсетях.
Около 400 обращений в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники поступило губернатору Василию Орлову в марте. Чаще всего амурчане затрагивали сферу жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранение, благоустройство населенных пунктов, обеспечение жильем и предоставление социальных выплат.
"Ко мне обратилась жительница с вопросом о предоставлении регионального маткапитала. Поручил Минсоцзащиты разобраться в ситуации. Специалисты проанализировали вопрос, связались с заявительницей, выяснили детали. В итоге принято положительное решение о выделении материнского капитала. Случаи бывают разные. Если есть вопросы или сомнения, и не только по выплатам - нужно подключать специалистов", - отметил глава региона.
Часто поступают вопросы о сроках предоставления выплат на детей, социальных доплатах к пенсии. "Отвечать на них помогают и региональные и федеральные ведомства, - добавил Василий Орлов. - Соцсети - хороший инструмент. Они позволяют быстро узнавать о проблемах, которые есть у людей, и их решать".
Уточнить информацию о социальных выплатах и мерах поддержки можно в соцсетях и по телефонам "горячих линий" Минсоцзащиты и Пенсионного фонда России по Амурской области. Министерство социальной защиты населения области - ВКонтакте, Телеграм, "горячая линия" - 8 4162 200 213. ПФР по Амурской области - ВКонтакте, Одноклассники (официальная страница, группа), Телеграм. Колл-центр ОПФР по Амурской области: 8 800 600 02 38 (звонок бесплатный, операторы отвечают по будням с 8:00 до 17:00).
Информация правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
