На Забайкальской железной дороге продолжается обновление парка тягового подвижного состава. С начала 2022 года на магистраль пришло 28 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги, а также один маневровый тепловоз серии ТЭМ18ДМ.
На Забайкальской железной дороге продолжается обновление парка тягового подвижного состава. С начала 2022 года на магистраль пришло 28 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги, а также один маневровый тепловоз серии ТЭМ18ДМ.
В настоящий момент локомотивные бригады ЗабЖД командированы на завод-изготовитель для получения еще 12 электровозов «Ермак» и 4 тепловозов ТЭМ18ДМ.
Всего в рамках обновления локомотивного парка в 2022 году планируется поступление на Забайкальскую железную дорогу 101 электровоза серии 3ЭС5К «Ермак», 10 грузовых электровозов пятого поколения серии 2ЭС5С асинхронным тяговым приводом и 15 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Отметим, эксплуатация нового тягового подвижного состава позволит сократить расходы при вождении поездов на участках Забайкальской магистрали со сложным профилем пути и значительным уклоном за счет отказа от использования вспомогательных локомотивов.
Техническое перевооружение локомотивной тяги направлено на повышение надежности перевозок и увеличение провозной способности Забайкальской железной дороги, в том числе за счет наращивания весовых норм поездов.
Фото: Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.