Отечественными брендами одежды стали чаще интересоваться россияне в интернете

Интерес россиян к отечественным брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза.

Активнее интересоваться отечественными марками одежды стали пользователи интернета, показали результаты анализа больших данных, проведенного специалистами "Мегафона". Так, среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов в апреле 2022 года показал рост относительно февраля на 55%.

Число посетителей онлайн-магазинов российских марок в связи с уходом международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно предыдущего месяца, а в апреле было больше на 17%, чем в феврале.

Также росло от месяца к месяцу время средней сессии на сайтах российских брендов, достигнув к апрелю 16 минут. Анализ показал, что большим интересом отечественная одежда пользуется у женщин - от общего числа посетителей на их долю пришлось 82%.

Максимальный прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости