Сеть ресторанов "Макдоналдс" может заработать в России под другим названием

McDonald's может заработать в России под другим брендом.

Американская сеть ресторанов "Макдоналдс" может начать снова работать в России под другим брендом, рассказали "Известиям" знакомые с ситуацией два источника на продовольственном рынке.

Как отметил один из них, компания пока не приняла окончательного решения о возвращении на рынок России. Но как заметил один из собеседников, данный вопрос "пора решать". Сеть до марта 2022 года развивала в России около 800 заведений.

По словам собеседника, компания хочет спасти уже вложенные в России средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Таким образом логично, что сейчас предприятие ищет способ, как именно это сделать.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил изданию, что "Макдоналдс" создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому даже под новым брендом работа станет выгодной. В такой ситуации франчайзинг-партнеры американской сети смогут рассчитывать на уменьшение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании, предположил эксперт.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости